Приветствую Вас Пробегавшая мимо мамочка | RSS
Пятница
05.06.2020, 18:09
Главная Английский язык для маленьких - Форум Регистрация Вход
Добавить в избранное На форуме новые конкурсы! Активнее принимаем участие!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alinusikkk  
Форум » Раннее развитие » Изучаем языки » Английский язык для маленьких (Английский - дошколятам)
Английский язык для маленьких
Двойняшки Дата: Пятница, 17.10.2008, 08:52 | Сообщение # 1
Admin
Имя: Юлия
Дети: Владик и Тёма
Группа: Администраторы
Сообщений: 6908
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
В этой теме Вы найдёте различные развивающие игры, с помощью которых Ваш малыш познакомится с английским языком. Поможет ему в этом наш специалист Алина Кутурмина.





(MIFiD) (Аня)
 

 

alinusikkk Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:19 | Сообщение # 2
Новорождённый
Имя: Алина
Дети:
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация:




Всем известно, что английский язык - это интернациональный язык всего мира. Если даже вы решили поехать отдохнуть, скажем, в Эмираты, зная английский язык, вы не пропадете и не растеряетесь.

Поэтому английский язык нужно знать абсолютно всем (хотя бы базовые знания). А начинать его изучать лучше еще в детском саду. Оптимальный возраст ребенка для начала изучения иностранного языка - 4-5 лет, но при условии, что малыш уже знает алфавит родного языка, довольно быстро пополняет словарный запас, знает цифры и определяет цвета. В этом случае обучение будет продуктивным.

Я хочу предложить несколько развивающих игр, которые помогут вам при обучении вашего ребенка английскому языку.

Alphabet fishing game
Эта игра поможет запомнить названия всех букв английского алфавита.
Количество игроков: 1-6
Материал:
- набор пластмассовых букв английского алфавита
- карандаш для каждого игрока
- крепкая нитка или веревка
- металлические скрепки
- ножницы
- скотч
- линейка
- фломастеры
- карандаш
- плотная белая бумага
Изготовим карточки: Сделать 7 карточек 12*8 см. из картона. С помощью карандаша и линейки поделите каждую карточку на 6 равных частей. Разложите все буквы английского алфавита по клеточкам в разнобой, обведите каждую букву карандашом, затем раскрасьте их фломастерами.
Изготовим удочки. Отрежьте веревочку длиной 40 см., прикрепите веревку к концу карандаша с помощью скотча. К другому концу веревки привяжите скрепки.
Ход игры:
Каждый игрок берет карточку и удочку. По сигналу учителя дети ловят буквы, которые изображены на их карточке. Вытянув букву, игрок кладет ее сверху буквы на карточке. Если ребенок вытаскивает не свою букву, он возвращает ее обратно. Кто первый выловит все 6 букв - выигрывает. После того, как все игроки выловят все буквы, они называют их.

==========================
Lily pond race
Эта игра поможет запомнить отдельные буквы английского алфавита.
Количество игроков: 2-6
Материал:
- зеленая бумага
- ножницы
- черный фломастер
- линейка
- тонкий белый картон
- мешочек из материала или бумаги
Изготовим лягушку. Необходимо вырезать из зеленой цветной бумаги прямоугольник 4*2 см., срежьте 2 уголка с одного конца. Нарисуйте глаза и нос. Сделайте 3 сгиба. Сложите тело лягушки так, чтобы она сидела.
Изготовим гусеницу. Необходимо вырезать из зеленой бумаги прямоугольник 7*1 см. Вырежьте с одной стороны хвост, с другой - голову. Сложите гусеницу гармошкой, нарисуйте глаза.
Изготовим карточки. Вырезать из белого картона 10 квадратов 2*2 см. На пяти написать букву С (Caterpillar), на других пяти - букву F (Frog).
Ход игры: Каждый ребенок выбирает себе фишку лягушку или гусеницу (дополнительно можно сделать пчелу-bee, червяка-worm, моль-moth, улитку-snail). Объясните детям, что слово FROG начинается на букву F, а стово CATERPILLAR на букву C. Сложить 10 карточек в мешочек и перемешать их. Игрок вынимает из мешочка одну карточку и называет букву, изображенную на ней. Если это буква С, гусеница двигается на одну клеточку вперед. Тоже самое с F. Выигрывает тот, кто первым дойдет до конца линии.
Дополнительные животные:
Улитка - вырезать короткую полоску желтого цвета и длинную полоску красного цвета. Красную скрутить и наклеить на желтую. Сделать голову и хвост.
Червяк - вырезать длинную полоску коричневого или оранжевого цвета и скрутить ее. Нарисовать глаза.
Моль, пчела - нарисовать моль, пчелу,раскрасить и вырезать.

====================
Time to go shopping
Эта игра поможет запомнить отдельные буквы английского алфавита.Количество игроков: 2-6
Материал:
- набор магнитных пластиковых букв
- бумажный пакет или мешочек.
Ход игры:
Разложить на полках игрушки, вещи, продукты питания - устроить маленький магазин. Сложить все буквы в пакет. Дети по очереди вытаскивают буквы, называют их, затем выбирают в магазине игрушку, которая начинается на данную букву. Игра продолжается до тех пор, пока дети не купят все игрушки. Выигрывает тот, кто купит большее количество игрушек.

==========================
Bingo
Эта игра поможет выучить название и написание всех букв английского алфавита, развивает навыки произношения и говорения.
Материал:
- разноцветный картон
- белый картон
- черный фломастер
- бумажный пакет
- ножницы
- набор пластиковых букв английского алфавита
Изготовим карточки: Сделать 4-6 карточек из белого картона 20*10 см. С помощью карандаша и линейки поделите каждую карточку на 8 равных частей. Вырезать маленькие картинки 5*5 см., наклеить их на каждую клеточку карточки так, чтобы набор первых букв в словах был разным. Вырезать кусок из цветного картона 12*12 см., поделить его на 16 равных частей 3*3 см.
Ход игры:Каждый игрок берет 1 карточку и 8 цветных карточек. По очереди дети вынимают буквы из мешочка и называют их. Ребенок, имеющий картинку, начинающуюся на эту букву, называет слово и закрывает картинку карточкой. Вытащенная буква возвращается назад. Кто первый закроет все картинки - выигрывает.
Варианты игры:
На цветных карточках можно написать слова всех наклеенных картинок. Эти карточки следует повернуть лицевой стороной вниз, перемешать и вынимать по одному слову. Необходимо прочесть слова и найти нужную картинку.

=======================
Count the Spots
Эта игра поможет понять состав числа, закрепит знания о цифрах и счете.
Количество игроков: 2-3
Материал:
- пластиковые или бумажные геометрические фигуры
- ножницы
- линейка
- тонкий белый картон
- черный фломастер
Изготовим настенный алфавит. Разделить картон на 10 равных частей. На каждую
клеточку приклеить рисунки различных цветов и насекомых. Условие –
наличие крапинок или различных точек на рисунке.
Изготовим карточки. Вырезать из белого картона 12 карточек 4*5 см. Написать цифры «1» на 3 карточках, также «2», «3», «4».
Ход игры:
Каждый игрок берет себе 10 геометрических фигур одного цвета. Карточки с
цифрами кладутся на стол лицом вниз и перемешиваются. Игроки берут
карточку, переворачивают ее, показывают и называют цифры. Затем ищут на
картинке цветочек или насекомое с таким же количеством крапинок. Если
ребенок не находит нужное количество крапинок, он возвращает карточку
на стол. Если находит – накрывает эту картинку своей геометрической
фигурой. И так до тех пор, пока не кончатся все картинки. Выигрывает
тот игрок, который закроет большее количество насекомых и цветов.

=========================
Win a Prize
(облегченный вариант игры Count the Spots)
Цель игры – закрепить знания о цифрах и счете в пределах 10.
Количество игроков – 2
Материал:
- пластиковые цифры от 1 до 9
- бумажные или пластиковые геометрические фигуры двух цветов (или по количеству игроков)
Ход игры:
Каждый игрок берет геометрические фигуры одного цвета. Положите пластиковые
цифры в пакет или мешочек, перемешайте. Каждый игрок вынимает цифру,
называет ее и ищет число на картинке. Если игрок не находит выпавшее
ему число, он должен вернуть цифру в мешочек. Если же находит, кладет
сверху на картинку свою геометрическую фигуру, затем возвращает цифру в
мешочек. Игра продолжается до тех пор, пока все числа на картинке не
будут закрыты. Выигрывает тот, кто закроет большее количество чисел.

========================
Country Garden
Эта игра развивает память и внимание детей, пополняет их словарный запас.
Количество игроков: 2
Материал:
- тонкий белый картон
- цветная бумага
- ножницы
- линейка
- карандаш
- черный фломастер
- картина сада и поля
Изготовим карточки. Вырезать из белого картона 20 карточек 6*5 см. На 16
карточках написать по слову с картины, на 4 оставшихся нарисовать
воздушные шарики – это джокеры.
Изготовим еще карточки. Вырезать 16 карточек 2*3 см. из цветной бумаги.
Ход игры:
Каждый игрок выбирает себе картину сад или поле. Разложите карточки со словами
в ряд лицевой стороной вниз между двумя игроками. Игроки переворачивают
одну из карточек и читают слово. Если это слово есть на его картине,
ребенок кладет ее сверху слова. Если нет, кладет в конец ряда. Если
выпадает шар, игрок пропускает ход. Выигрывает тот, кто первым закроет
все слова своей картины.

=====================
I can
В этой игре дети учатся сопоставлять написанное с образом действия. Развивается зрительная память, пополняется словарный запас.
Количеств игроков: 2
Материал:
- лист прочной белой бумаги
-ножницы
- линейка
- карандаш
- черный фломастер
- конверт
Изготовим карточки. Вырезать из белой бумаги 30 карточек 8*4 см. Написать на
карточках слова – действия: run, walk, jump, dance, sing и т.д.
Сложите карточки со словами в конверт.
Ход игры:
Каждый игрок берет по одной карточке, пытается прочесть слово и сказать: I can... (run). Показывает на деле.

====================
Cats and Mice
Количество игроков: от 4
Ход игры:
Дети делятся на 2 команды: cats и mice. Учитель дает команды:
- Cats go home!
- Mice walk!

Дети-коты идут в домики, дети-мыши гуляют по комнате.
-Cats come out and catch mice!
- Mice run away!

Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.

========================
Sea-ground
Количество игроков: от 2
Ход игры:
Начертите мелом круг. «Море» - это центр круга, «земля» - вне круга.
Ведущий дает команды:
-Sea! (дети прыгают в круг)
- Ground! (дети выпрыгивают из круга)
- Storm! (дети изображают волны)
- Sea-gulls! (дети изображают летящих чаек.
Можно придумать еще команды, связанные с морской тематикой.

=========================
Movers
Количество игроков: от 2
Ход игры:
Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения.
Pick up, put down, stand up, turn round.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down. Touch smth ... brown.
Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch smth ... white.
Put your hands and touch your toes,
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch smth ... red.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes.
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

======================
Eatable – Uneatable
Количество игроков: от 2
Ход игры:
Ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъедобные
предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет,
ребенок ловит мяч. Если несъедобный – ребенок отбрасывает мяч ведущему.

=========================
Bring Me a Toy
Количество игроков: от 2
Ход игры:
В комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей
принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто
первым из детей ее найдет – выигрывает.
- Bring me a pen (give me a book).

=========================
Clock
Количество игроков: от 3
Ход игры:
В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1 до 12 внутри круга. Дети делятся на 2
равные команды по разные стороны круга в линии. Одна команда – big
hand, другая - little hand. Учитель называет время:
- Ten past seven.
Первый
игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часах. Если это big
hand – игрок занимает минуты. Если это little hand – часы.

========================
Balloons Up In the Sky.
Веселая игра на запоминание цветов.
Минимальное количество игроков: 6
Материал:
- много разноцветных воздушных шариков
- фломастер
Ход игры:
Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не
упал, они должны назвать его цвет на английском языке. Ребята должны
как можно дольше удержать шарики в воздухе.

=========================
Lexical Chairs
В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев
должно быть на 1меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а
ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты. Когда
ведущий называет слово не по теме, например, train, игроки должны
занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. И
так далее, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший
последний стул – победитель.

===================


Алина К
 

 

alinusikkk Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:56 | Сообщение # 3
Новорождённый
Имя: Алина
Дети:
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация:




FINGERPLAY
Я приведу несколько вариантов пальчиковой игры для малышей.
1Ten little boys can stand up straight, (вытянуть пальчики)
Ten little boys can make a gate, (сделать руками "ворота")
Ten little boys can make a ring,(сделать "ок")
Ten little boys can bow to the king, (согнуть пальчики)
Ten little boys can dance all the day, (шевелить пальчиками)
Ten little boys can now hide away.("спрятать" в кулачок)

2 Пальцы руки можно представить веселой семейкой. Каждый пальчик - определённый член семьи.
This the father, so strong and stout,
This the mother with children all around,
This is the brother so tall you see,
This is the sister with her dolly on her knee,
This is the baby still to grow,
And this is the family, all in grow.

3 В этой вариации каждому пальчику дано имя. Для самых маленьких игроков имена можно заменить на простое обращение (this little finger).

Peter-Pointer- Питер-указка (указательный палец)
Tobby-Tall - Длинный Тоби (средний)
Rubby-Ring - Руби с кольцом (безымянный)
Baby-Small- Малыш (мизинчик)
Tommy-Thumb - Большой Том (большой палец)

Peter-Pointer, Peter-Pointer,
Where are you?
Here I am, here I am.
How do you do?

(пальчик "выскакивает" из кулачка и кланяется)
Dance, Peter-Pointer, dance!
Dance, Peter-Pointer, dance!

(пальчик произвольно двигается, шевелится)
Dance the merry men around!
Dance the merry men around!

(все пальчики двигаются)
But Tommy-Thumb can dance alone!
But Tommy-Thumb can dance alone!

Всю игру повторить для каждого пальчика.
==================================
Marco Polo
Водящий поворачивается спиной, а остальные игроки встают полукругом.
Водящий:
- Marco!
Один из игроков:
- Polo!(Голос можно изменять)
Водящий:
- Is it ... (Sasha, Mila...)?
Если водящий угадывает игрока, сказавшего "Polo", тот игрок становится водящим.
===================================
Who Stole The Cookie From The Cookie Jar?
Игроки садятся в круг. Игра начинается в медленном темпе, постепенно ускоряясь.
Водящий:
- Who stole the Cookie from the Cookie Jar? (несколько раз)
Опять водящий:
- Sasha stole the Cookie from the Cookie Jar.
Игрок, которого назвали, отвечает:
- Who me?
Все:
- Yes, you!
Игрок:
- Couldn't be!
Все:
- Then who?
Игрок:
- Masha stole the Cookie from the Cookie Jar.
И т.д. Игра развивает правильное произношение, артикуляцию, пополняет словарный запас.
=====================================
Red Rover
Английский вариант русской игры "Цепи кованые".
Дети делятся на две команды. Взявшись за руки, они образуют две цепочки, которые расположены друг напротив друга. Одна из команд начинает игру.
Дети кричат:
- Red Rover, Red Rover, send... Sasha right over!
Игрок, имя которого было произнесено, с разбегу пытается прорвать цепочку другой команды.
Побеждает та команда, цепь которой прорвали большее количество раз.
=====================================
Duck, Duck, Goose.
Дети садятся в круг. Водящий ходит снаружи круга. Дотрагиваясь до головы каждого игрока, он говорит:
- Duck, duck, duck...
Дотрагиваясь до головы одного из игроков, водящий говорит:
- Goose!
и бежит вдоль круга. Игрок, которого выбрали, пытается догнать водящего и не дать ему сесть на освободившееся место.
Слова "duck" и "goose" можно заменить на любые другие, приготовленные к запоминанию.
=======================================
Red Light, Green Light
Водящий - светофор "stoplight". Все остальные игроки - машины. Они выстраиваются у стартовой линии на большом расстоянии от водящего. Водящий говорит"
- Green light! и поворачивается к игрокам спиной. "Машины" едут к "светофору"
Когда водящий говорит"
- Red light! и поворачивается к игрокам лицом, "машины" должны резко остановиться. Если кто-то продолжает двигаться - возвращается на старт. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков достигает "светофора". Водящим становится победитель, а прежний водящий возвращается к "машинам".
=========================================
Hunt the Slipper
Дети садятся на пол в круг. Один - заказчик "customer", остальные - сапожники "cobblers". Заказчик отдает один свой ботинок и говорит:
- Cobbler, cobbler, mend my shoe.
Get it done by half-past two.

Затем он отворачивается и громко считает до 10 на англ. После этого спрашивает:
- Cobbler, cobbler, where is my shoe?
Сапожники:
- It's not ready!
Заказчик:
- I must have it!
Сапожники:
- Then you must find it!
Сапожники передают ботинок за спиной из рук в руки, а загазчик должен отгадать, у кого в данный момент находится его ботинок. Причем ботинок должен постоянно передаваться, не задерживаясь ни у кого из игроков.
=======================================
Tit tat toe
Сделать из бумаги круг с секторами. В середине - цифра 100, остальные по вашему усмотрению. Первый игрок берет указку и с закрытыми глазами перемещает ее по кругу, произнося:
Tit tat toe, my first go,
Three jolly butcher boys all in a raw.
Stick one up, stick one down,
Stick one in thye old man's crown.

Затем останавливает указку и смотрит результат: линия - ноль, сережина - сто, остальное - по секторам. Играть можно по командам, суммируя результаты.
Вариант: вместо цифр написать слова. Если игрок может прочитать слово, очко его команде.
=====================================
Snowball
Игра на запоминание лексики.
Изготовить карточки со словами на одну тему (или начинающиеся на одну букву). Можно использовать картинки.
Например,
rabbit
rabbit - rose
rabbit - rose - road

====================================
What is missing
На ковре или на столе разложить карточки со словами (или картинками). Дети их называют.
Учитель:
- Close your eyes!и убирает 1-2 карточки.
Затем говорит:
- Open your eyes! What is missing?
Дети вспоминают пропавшие слова.
=====================================

продолжение следует...


Алина К

Сообщение отредактировал alinusikkk - Четверг, 06.11.2008, 12:16
 

 

Форум » Раннее развитие » Изучаем языки » Английский язык для маленьких (Английский - дошколятам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня были:
Самые активные мамочки:
  • Двойняшки
  • Bol-ulik
  • Аня
  • MIFiD
  • Франческа
  • Вика
  • Оленька
  • мамашка
  • Lexema
  • Радость


  • Сайт о материнстве и детях "Кроха" © 2020


    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Добавить сайт в "Избранное"
    Чат нашего форума!
    Для добавления необходима авторизация
  • Главная страница
  • Фотоальбом
  • Каталог статей