Приветствую Вас Пробегавшая мимо мамочка | RSS
Понедельник
30.12.2024, 19:37
Главная От года до трёх лет: рисуем карандашами и кисточками - Форум Регистрация Вход
Добавить в избранное На форуме новые конкурсы! Активнее принимаем участие!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
От года до трёх лет: рисуем карандашами и кисточками
Двойняшки Дата: Четверг, 04.09.2008, 21:06 | Сообщение # 1
Новорождённый
Имя: Kirill Herashchenko
Дети:
Группа: Мамочка
Репутация:




От года до трёх лет:

Рисуем карандашами и кисточками

Готовимся к рисованию

Малыш после года – художнику со стажем – можно дать в руки карандаш, восковые мелки, акварель и кисточку. Если ребёнок активно рисовал пальчиковыми красками, возможно, сначала он будет пытаться таким же способом рисовать и акварелью. Не стоит из-за этого отнимать у него краски. Просто покажите, как использовать кисточку, порисуйте ею, затем предложите это сделать ребёнку. Как правило, через какое-то время малыш начнёт понимать, когда нужно рисовать пальцами, а когда кисточкой.

Купите карандаши-шарики: шесть цветов – на одном шарике. Такой карандаш удобно держать в маленькой ручке, к тому же ребёнок быстрее научится правильному захвату.

Незаменимы будут цветные карандаши и восковые мелки. Карандаши – это прекрасный материал для тренировки мелкой моторики.
Фломастеры – худшее, что вы можете дать малышу для рисования. Рисование ими не требует усилий, как при работе с карандашами, цвета неестественно яркие и насыщенные, живописных возможностей – смешения, , получения дополнительных оттенков и т.п. – они почти не допускают. Процесс снятия и одевания колпачков отвлекает от рисования, а потом колпачки начинают теряться и фломастеры очень быстро высыхают. Кроме того, малыши, как правило, сильно нажимают на стержень, и он уходит внутрь фломастера. Вынуть его уже практически невозможно. И, наконец, следы от фломастера плохо отстирываются и отмываются.

Первое время ребёнок будет рисовать обычные каракули. Затем, ближе к двум годам, он уже сможет объяснить вам, что это на самом деле собака, машина или что-то. Никогда не говорите малышу, насколько соответствует его рисунок действительности. Главное – те эмоции, которые он хотел передать. Замечаниями вроде: «Но это же не похоже на кота!» - вы рискуете не только навсегда отбить у ребёнка желание рисовать, но и привить ряд комплексов.

Взрослым в этот период очень важно показать ребёнку, что в штрихах, точках, линиях, каракулях можно увидеть какое-то содержание, образ. Но сначала малышу целесообразно дать возможность самому сделать открытие, увидев в штрихах и линиях кошечку, яблочко или машинку. Возни5кает так называемый ассоциативный образ.

Некоторые малыши любят совмещать игру и рисование. Например, очень увлекательно возить машинку или куклу по нарисованной дороге, заходить в гости в домик, срывать цветы и т.п. И в таких случаях много приходится рисовать взрослому. Это хорошо, но увлекаться не стоит. В противном случае может получиться следующее: вы будете с упоением рисовать, а малыш только смотреть на ваши рисунки и играть с ними. Всегда побуждайте ребёнка творить самостоятельно. Он может продолжить начатую вами дорожку или нарисовать рядом свою, «посадить» цветы или «полить» травку на вашей клумбе.

Если к вам часто приходят гости с детьми, близкими по возрасту вашему малышу, предложите им бумагу и карандаши. Многих юных художников увлекает совместное рисование на одном листе. Однако не оставляйте этот процесс без контроля – до 2-3- х лет карандаш или половина листа могут стать «яблоком раздора».

Не ограничивайте юных творцов и не навязывайте им своего мнения.

 

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня были:
Самые активные мамочки:
  • StTehnik
  • trustseoigor


  • Сайт о материнстве и детях "Кроха" © 2024


    Добавить сайт в "Избранное"
    Чат нашего форума!
    Для добавления необходима авторизация
  • Главная страница
  • Фотоальбом
  • Каталог статей