Приветствую Вас Пробегавшая мимо мамочка | RSS
Четверг
28.03.2024, 15:54
Главная Учимся считать - Форум Регистрация Вход
Добавить в избранное На форуме новые конкурсы! Активнее принимаем участие!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раннее развитие » Я считаю до 5 и могу до 10! » Учимся считать
Учимся считать
В каком возрасте нужно начинать учить детей счёту?
1.Ещё до года[ 1 ][20.00%]
2.С года[ 0 ][0.00%]
3.С 1,5 лет[ 1 ][20.00%]
4.С 2 лет[ 1 ][20.00%]
5.С 2,5 лет[ 0 ][0.00%]
6.Свой вариант[ 2 ][40.00%]
Всего ответов: 5
Двойняшки Дата: Четверг, 04.09.2008, 16:43 | Сообщение # 1
Admin
Имя: Юлия
Дети: Владик и Тёма
Группа: Администраторы
Сообщений: 6908
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Я СЧИТАЮ ДО 5 И МОГУ ДО 10

Егоров Г.Д.

Современные дети рано знакомятся с числами и получают огромное удовольствие от ритмического счета: раз-два-три-че-тыре-пять. Но... довольно часто это умение считать лишь внешнее, а сам счет механический.

Как помочь ребенку научиться считать осмысленно, в каких математических играх хорошо развиваются первые счетные умения?
До трех лет совершенно не обязательно знакомить малыша с чис-лами и цифрами. Гораздо важнее развивать ощущение количества (так же, как чувство величины, цвета, формы) и тем самым подвести к восприятию абстрактного числа. Вот почему полезнее не заучивать числа назубок, а в самых обычных жизненных ситуациях действовать со знакомыми предметами, узнавая: чего много, а чего мало или по одному, чего больше, а чего меньше или столько же...

До чисел и цифр помогите ребенку освоить важные счетные умения. Пусть он:

•Составляет группу из отдельных предметов (чашек, ложек, кубиков, карандашей, книжек, яблок, конфет...) по какому-нибудь условию. «Возьми столько же кубиков, как у меня, и построй башенку. Дай мне столько же мячей, сколько у меня рук. Вот синие шарики, дай мне еще столько же красных.»

• Выделяет из группы один предмет, называет: "один", "еще один"... «Возьми конфеты и положи на каждое блюдце по одной. "Дай" каждой кукле по одной книжке».

•Различает равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов или их изображений на картинке. Сравнивает одну группу предметов с другой, сопоставляя и подбирая пары. Для этого действует с предметами: ставит чашки на блюдца, кладет возле каждой тарелочки по одной ложке или вилке, подкладывает салфетки под тарелки, приставляет тапочек к тапочку, накладывает предмет на предмет,.. И таким образом устанавливает соответствие: чего больше, чего меньше, а чего поровну или одинаковое количество. Стол один, стульев много. Стульев больше, чем кресел. Шкаф один и стол один - их поровну.

•Понимает значение вопроса "сколько?" и отвечает на него, используя слова столько-сколько, поровну, больше, меньше. Если вы научите ребенка определять и сравнивать количество предметов с помощью понятий "больше", "меньше", "поровну", "столько же", он будет готов к счету как оперированию числами. Помогите ему разобраться в том, что число означает определенное количество, а цифра - это знак для записи числа. В 3-5 лет ребенку по силам многое.

Образовательные программы определяют круг счетных умений детей этого возраста:

- Свободно, осмысленно считает в пределах 5-10 (иногда и далее). При этом соблюдает определенные математические прави-ла: называет числа по порядку, указывая на предметы поочередно; относит последнее число ко всей группе сосчитываемых предметов (Один, два, три, четыре, пять - всего пять яблок. Один, два, три - всего три апельсина); согласовывает числительные с существительными в роде, числе и падеже (два зеленых карандаша, две маленькие куклы, у двух кукол косички, семь одинаковых кукол, купили трех мишек, двух мишек положили спать).

- Сравнивает группы, анализирует и выравнивает количество предметов, добавляя недостающее или убирая лишнее. Например, так: Один, два, три, четыре, пять - всего пять альбомов. Один, два, три, четыре - всего четыре фломастера. Фломастеров меньше, чем альбомов. Альбомов больше, чем фломастеров. Чтобы стало поровну, нужно добавить один фломастер или убрать один альбом.

- Различает количественный и порядковый счет. Использует порядковые или количественные числительные, в зависимости от ситуации счета.

Правильно отвечает на вопросы: "Сколько всего? Какой? Который по счету?"

Желаем не падать и не спотыкаться, лучше вернуться назад и еще раз пройти там, где было трудно. Желаем удачи!






(MIFiD) (Аня)
 

 

kristalik Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:44 | Сообщение # 2
Грудничок
Имя: Кристина
Дети: сыночек
Группа: Активная мамочка
Сообщений: 130
Репутация:




Алексу 3 годика и 7 месяцев ,он очень хорошо считает до 20 по английски,а по русски может до 5 от силы.




 

 

Юсичка Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:09 | Сообщение # 3
Новорождённый
Имя: Юлия
Дети: Елизавета и Ойгение
Группа: Активная мамочка
Сообщений: 11
Репутация:




Лизуньке 5,5-считает до15 дальше путается,по русски до 10.Нюсечке 3,5 до 10 на обоих языках хорошо считает.

 

 

Форум » Раннее развитие » Я считаю до 5 и могу до 10! » Учимся считать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня были:
Самые активные мамочки:
  • Двойняшки
  • Bol-ulik
  • Аня
  • MIFiD
  • Франческа
  • Вика
  • Оленька
  • мамашка
  • Lexema
  • Радость


  • Сайт о материнстве и детях "Кроха" © 2024


    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Добавить сайт в "Избранное"
    Чат нашего форума!
    Для добавления необходима авторизация
  • Главная страница
  • Фотоальбом
  • Каталог статей