Приветствую Вас Пробегавшая мимо мамочка | RSS
Среда
03.06.2020, 23:12
Главная после противозачаточных таблеток - Форум Регистрация Вход
Добавить в избранное На форуме новые конкурсы! Активнее принимаем участие!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sveta, мария  
Форум » Консультации специалистов » Консультации гинеколога и акушера » после противозачаточных таблеток
после противозачаточных таблеток
мамашка Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:38 | Сообщение # 1
Мамочкин помошник
Имя: виктория
Дети: Арсений и Ольга
Группа: Супер модераторы
Сообщений: 792
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
здравствуйте. я перестала пить Новинет. выпила последнюю пачку до конца, пошли месячные. после того, как закончились, через два дня опять начались. к гинекологгу попаду аж через неделю. от чего такое может быть?







 

 

Sveta Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:58 | Сообщение # 2
Новорождённый
Имя: Светлана
Дети:
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация:




Возможно цикл после применения ОК таким образом восстанавливается,на восстановление может уйти от 1 месяца до полугода,в это время могут быть межменструальные кровянистые выделения.Это не опасно,НО необходимо следить за характером выделений:цвет,интенсивность,болезненность,продолжительность.а также общим самочувствием.Если выделения усиливаються ,цвет становиться ярко алым,дляться более недели,чувствуете себя разбитой - срочно в больницу,если нет никакой возможности туда попасть:пьем крапивный отвар,элеутерококк.а потом все равно в больницу

АбрамоваС.В.
 

 

мамашка Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:48 | Сообщение # 3
Мамочкин помошник
Имя: виктория
Дети: Арсений и Ольга
Группа: Супер модераторы
Сообщений: 792
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Quote (Sveta)
Возможно цикл после применения ОК таким образом восстанавливается

спасибо большое! ответила б раньше, но небыло доступа к интернету. выыделения прошли попала к гинекологу. воспаление яичника. пью антибиотики, ставлю свечи. а что такое кистообразный яичник?








 

 

Двойняшки Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:11 | Сообщение # 4
Admin
Имя: Юлия
Дети: Владик и Тёма
Группа: Администраторы
Сообщений: 6908
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
мамашка, а у меня с Новинетом не очень хорошие отношения... Это единственное противозачаточное, которое я пила. Пропила его 5 месяцев. Потом решила сделать перерыв. И в последующие 2 месяца стала замечать, как мой вес растёт прямо на глазах!!! Вероятно, произошёл гормональный сбой... С тех пор у меня вечная борьба с лишним весом!
Может это только у меня так получилось... Индивидуально... С тех пор больше не решаюсь принимать контрацептивы.






(MIFiD) (Аня)
 

 

мамашка Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:38 | Сообщение # 5
Мамочкин помошник
Имя: виктория
Дети: Арсений и Ольга
Группа: Супер модераторы
Сообщений: 792
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Двойняшки, я думаю, что это все индивидуально. я уже два года пью новинет (полгода пью-полгода перерыв). от него ни капельки не поправилась. а вот когдато принимала Жанин- еле вернула себя в прежнюю норму!







 

 

Форум » Консультации специалистов » Консультации гинеколога и акушера » после противозачаточных таблеток
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня были:
Самые активные мамочки:
  • Двойняшки
  • Bol-ulik
  • Аня
  • MIFiD
  • Франческа
  • Вика
  • Оленька
  • мамашка
  • Lexema
  • Радость


  • Сайт о материнстве и детях "Кроха" © 2020


    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Добавить сайт в "Избранное"
    Чат нашего форума!
    Для добавления необходима авторизация
  • Главная страница
  • Фотоальбом
  • Каталог статей