Приветствую Вас Пробегавшая мимо мамочка | RSS
Пятница 02.06.2023, 05:42 |
Добавить в избранное
|
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Отдых по системе "все включено"
|
|
Двойняшки |
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 12:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Имя: Юлия Дети: Владик и Тёма
Группа: Администраторы
Сообщений: 6908
|
Разновидностей отдыха по системе "всё включено" (all inclusive) в последнее время появилось столько, что в их названиях и сути начинают путаться даже профессионалы туристического рынка, не говоря уже о самих туристах. Наверно, в человеке изначально заложена какая-то стихийная тяга к коммунизму, и на этом основывается успех системы "все включено". Оплатив путевку и попав в отель, ты забываешь (или - почти забываешь) о существовании в мире презренного металла, получая все услуги и удовольствия "бесплатно". В некоторых отелях высокого класса даже действует политика "персонал не берет чаевых". Сейчас уже точно невозможно установить, кто первый в мире придумал предлагать эту столь приятную форму отдыха. С конца 1960-х ее с успехом применяли на некоторых океанских лайнерах, совершавших круизы по Карибскому морю. А тут уже до идеи сделать концепцию "сухопутной" было рукой подать. Как ни странно, главным толчком послужил мировой нефтяной кризис, разразившийся в начале 1970-х. Люди стали меньше путешествовать, это больно ударило по туризму, и бизнесмены задумались о "фишках", которые подстегнули бы спрос. Одним из первых отелей с полноценным "все включено" стал открывшийся на Ямайке в 1976 году Negril Beach (ныне Hedonism II). Вскоре многие карибские острова расцвели отельным инклюзивом. Это был дорогой "продукт", который потребители приняли с энтузиазмом. Но он так бы и оставался экзотической формой отдыха на "райских" островах для состоятельных господ, если б в конце 1980-х его не начала копировать бурно развивающаяся отельная индустрия Турции. Турция запустила систему "все включено" в тираж. Популяризация принципов all inclusive привела к тому, что даже отели категории 2-3 звезды (из крупных) стали переходить на эту систему. Сейчас почти 90% отелей Антальи и 50% Мармариса и Бодрума работают по этому принципу! Дальше пошло-поехало: туристы, вкусившие недорогого турецкого "инклюзива", стали требовать его и в других странах. Движение охватило Болгарию, Тунис, Египет, Хорватию - причем, произошло это сравнительно недавно. Стоит заметить, что для отеля переход на обслуживание по системе "все включено" - дело нелегкое. В одной из гостиниц в Турции я стал свидетелем того, как менеджмент изучал особенности национального потребления. Туристы из разных стран ходили в браслетах различного цвета, и персонал тщательно записывал - сколько и кем потреблено алкоголя и прочих услуг. "Это позволит скорректировать нашу ценовую политику на следующий сезон - отдельно по каждому национальному рынку", - пояснил менеджер. Не иначе как на основе таких вот исследований в разряд "дискриминируемых" наций во многих турецких отелях с системой "все включено" попали финны, очень уж охочие до выпивки. Отели просто перестали работать с финским рынком. Знакомый владелец небольшого трехзвездного отеля в Хургаде, который поддался моде на "все включено", как-то прогуливался со мной по пляжу и сокрушался: "Видишь того толстого немца у пляжного бара? Он выпивает по полтора ящика пива в день! То, что он платит мне за свой отдых, на самом деле даже выпитого им пива не покрывает!" Действительно, переходить на "все включено" отельерам рекомендуется с умом. Во-первых, это должен быть достаточно крупный отель, желательно - расположенный уединенно, чтобы доступ чужаков на его территорию был затруднен (впрочем, в крайнем случае, для идентификации своих постояльцев можно использовать те же браслеты или специальные карточки). Во-вторых, у отеля должна быть хорошо развитая инфраструктура и команда аниматоров, вовлекающих гостей в игры и спортивные мероприятия. Это для того, чтобы постояльцев от выпивки и обжорства поотвлечь. Иначе народ от скуки будет скапливаться в барах и ресторанах. Кстати, отельный бизнес Западной Европы оказался подверженным новому поветрию в ничтожной степени. Отели "все включено" представлены в достаточном количестве, пожалуй, только в Испании, а в остальных странах - лишь точечно. Как правило, эту концепцию берут на вооружение гостиницы, удаленные от городов или расположенные на островах. Оно и понятно: востребованность all inclusive в Европе несколько ограничена - отдыхающие все равно предпочитают проводить большую часть времени за пределами отеля, в городских ресторанчиках, барах или на экскурсиях. В самом общем виде концепция all inclusive подразумевает "включение" питания и напитков (безалкогольных и алкогольных местного производства) без каких-либо ограничений, а также все "немоторные" виды спорта. То есть каяки, водные велосипеды, стрельба из лука - это бесплатно. Водные мотоциклы, водные лыжи и прочее - за дополнительную плату. Равно как и импортный алкоголь известных марок или деликатесы вроде лобстеров. Все, что придумывают отельеры помимо того, - это сплошной маркетинг и борьба за клиента. Стоит отельеру включить в перечень бесплатно предоставляемых услуг что-то сверх обычного - например, сауну или свежевыжатые соки, - и ему уже хочется называть свою концепцию не просто "все включено", а как-нибудь с вывертом, погромче. В короткое время на туррынке стали появляться: superior all inclusive, high class all inclusive, mega all inclusive, ultimate all inclusive и т. д. Самый обширный перечень включенных в стоимость услуг - по-прежнему у гостиничных цепочек, которые возникли в зоне Карибского бассейна. Особенно славятся Sandals и SuperClubs. Здесь "всевключенность" подразумевает еще и дайвинг, гольф, моторные виды спорта, деликатесы, алкогольные напитки класса "премиум" и даже бесплатную свадебную церемонию для пар, которые пожелают зарегистрировать брак прямо во время отдыха. Важное замечание специально для тех, кто собирается покупать тур в отель all inclusive: не стоит основывать свой выбор только на эффектности названия, каковое придумал отель для своей собственной концепции "все включено". "Супер-экстра-мега-ультра-тотал-делюкс все включено" - звучит, конечно, впечатляюще. Но нужно знать, что именно за этим стоит. Компетентный турагент всегда обладает достаточно исчерпывающей информацией об отеле с перечнем бесплатных и платных услуг. А подводных камней может быть достаточно. Например, приписка: "Включены алкогольные и безалкогольные напитки в основном ресторане", которая, по сути, означает, что за напитки в других заведениях на территории отеля (вроде пляжного бара или диско-клуба) вам придется платить дополнительно. Или: "включен прокат велосипеда - полчаса в день". Читайте, анализируйте, подбирая себе отдых в отеле "победившего коммунизма"!
(MIFiD) (Аня) |
|
| |
NataIIIa |
Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:46 | Сообщение # 2 |
Вундеркинд
Имя: Natascha Krause Дети: Штэфан (Степан)
Группа: Модераторы
Сообщений: 680
|
Мы в мае были в Египте, точнее недалеко от Хургады в закрытом отеле с частным пляжем. Так вот, езди по потевке "все включено". Мы, извините за выражение, обожрались. В след.раз будем брать пуевку где только завтрак и ужин, потому что "все включено" - это ооочень много. Еды было море, огромное разнообразие блюд, сладкого и фруктов. Мы только ели и валялись как бегемоты на пляже Вот только спиртное в баре они наливали неохотно и мороженое тоже неохотно давали, в основном, наверно, оно предназначалось для детей. Единственно, что было платно - это мини-бар в номере, но смысла им пользоваться мы не видели вообще. Все можно было получить в баре или ресторане бесплатно, в том числе и воду, но это только для тех, кто приехал по путевке "все включено". Чаевые сотрудники брали охотно, т.к. у них там совсем люди бедно живут. Зато обслуживание было отменное: каждый день убирали и делали нам(не знаю, может и всем так) каких-нибудь лебедей, голубей и страусов из полотенец, каждый день было что-то новое. Было очень мило заходить в номер А еще на мое День рождение, пока мы были на концерте аниматоров, в номер принесли тортик. Было приятно, хотя мы и знали, что в этом отеле на Др всем приносят тортик. Так же бесплатно каждый день можно было получить чистое пляжное полотенце. Интернет, сауна, парикмахерская, мини-бар в номере, кальян - все платное. Через 10 дней такого отдыха, я уже мечтала о родном борщике и котлетах, потому что, хоть разнообразие и было большое, но все какое-то нетакое, не наше.
мой дневничок    |
|
| |
Ксюша |
Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:49 | Сообщение # 3 |
Новорождённый
Имя: Оксана Дети: нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
|
Я каждый год отдахаю за границей в отелях с ситемой "всё включено" и не хотела бы ехать туда, где только завтра и ужин. Отдыхаем активно, есть всегда хочется |
|
| |
NataIIIa |
Дата: Пятница, 21.08.2009, 08:49 | Сообщение # 4 |
Вундеркинд
Имя: Natascha Krause Дети: Штэфан (Степан)
Группа: Модераторы
Сообщений: 680
|
Смотря в каком отеле отдыхать, если он с частным пляжем, т.е. идти никуда не надо, то можно и "все включено", хотя 3 раза в день плотно кушать - это много. А, если к пляжу еще идти надо, то тут уже не кайф бегать туда-сюда. Мы были на Майорке только с завтраком. Ужинали в прибрежных кафешках и ресторанчиках(было интересно попробывать местной кухни и обслуживание, нам очень понравилось), в отель возвращались поздно.
мой дневничок    |
|
| |
Двойняшки |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:00 | Сообщение # 5 |
Admin
Имя: Юлия Дети: Владик и Тёма
Группа: Администраторы
Сообщений: 6908
|
Quote (NataIIIa) недалеко от Хургады в закрытом отеле с частным пляжем А сколько звёзд? И как называется не помнишь? Quote (NataIIIa) Чаевые сотрудники брали охотно Сколько положено давать чаевых? (в переводе на рубли)
(MIFiD) (Аня) |
|
| |
| Сегодня были:
Самые активные мамочки:
ДвойняшкиBol-ulikАняMIFiDФранческаВикаОленькамамашкаLexemaРадость |