Приветствую Вас Пробегавшая мимо мамочка | RSS
Суббота
30.05.2020, 09:53
Главная Знакомство с фотошоп - Форум Регистрация Вход
Добавить в избранное На форуме новые конкурсы! Активнее принимаем участие!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Оленька, Bol-ulik, MIFiD, Мамуля  
Форум » Компьютерный мир » Уроки фотошопа » Знакомство с фотошоп
Знакомство с фотошоп
Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:02 | Сообщение # 1
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Впервые открыв Photoshop можно испытать замешательство и запутаться в большом количестве панелей и инструментов. Но не стоит пугаться, первое впечатление обманчиво, и чтобы не путаться давайте разберемся в интерфейсе страшного монстра, называемого Photoshop.

Описание рабочего пространства

Для создания и управления документами и файлами используются такие элементы интерфейса, как палитры, панели и окна. Любое расположение этих элементов называется рабочим пространством. При первом запуске
любого компонента пакета Adobe Creative Suite пользователь видит рабочее пространство, заданное по умолчанию, которое впоследствии можно приспособить под выполняемые в нем задачи. Например, одно рабочее пространство можно настроить для редактирования, а другое – для просмотра. Затем в процессе работы можно переключаться
между сохраненными стилями рабочего пространства.

Для того чтобы в любое время восстановить рабочее пространство по умолчанию, выберите соответствующий в меню "Окно" > "Рабочее пространство".

A. Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач.

B. Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента.

C. Панель инструментов - Содержит инструменты для создания и изменения изображений, графических объектов, элементов страниц, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции.Связанные инструменты сгруппированы вместе.

D. Окно документа -Отображается файл, над которым идет работа.

E. Активная область изображения - Окно документа содержит активную область изображения (показана белым сверху). Это область, в которой работает художник.

F. Навигатор - Уменьшенная версия активной области изображения текущего документа. Используется для навигации по большим изображениям или при большом зуме (увеличении).

G. Панель цветов - Панель, используемая для выбора цветов переднего и заднего планов для рисования или заливки ими.

H. История - Постоянно обновляющаяся запись предыдущих изменений внесенных в документ. Используется для отмены сделанных шагов (Undo)

I. Слои - Если бы Photoshop был гигантским чизбургером, слои были бы его начинкой и приправой. Слои в Photoshop позволяют вам работать над отдельными полотнами, позволяя разным вещам проявляться над или под другими.

Прикрепления: 0892985.gif(49.1 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:06 | Сообщение # 2
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Создании нового документа

Чтобы создать новый документ в Photoshop, можно просто нажать комбинацию клавиш Ctrl + N или выбрать в горизонтальном меню: File(файл)> New(новый). Появится диалоговое окно.

1. Имя документа - Здесь укажите имя документа (изображения).

2. Предустановки -Выберите размер документа из ранее установленных или...

3. Размеры документа - Здесь укажите ширину и высоту создаваемого документа самостоятельно.

4. Единицы измерения документа - Укажите единицы измерения документа (для типичных задач обычно выбираються пиксели).

5. Разрешение - Укажите разрешение документа. Разрешение обычно означает число точек (или пикселей) на дюйм. Для печати лучше выставить значение от 300, что также увеличит и размер документа. Тем не менее, для экранной работы или работы в web подходящее разрешение 72.

6. Цветовой режим - Укажите цветовой режим документа. Если только предвидется специальная печать, лучше всего работать в режиме RGB Color (Red/Green/Blue).

7. Содержание Фона - Укажите тип фона вашего документа.

Сохранение и закрытие документа Photoshop

Чтобы сохранить документ Photoshop, нажмите комбинации клавиш (или выбрать соответствующий пункт в горизонтальном меню - File):

Ctrl + S - сохранить (save)
Shift + Ctrl + S - сохранить как... (save as...)
Ctrl + W - закрыть (close), будет предложено выбрать, сохранить изменения или нет.
Стандартным форматом рабочих файлов Photoshop является расширение PSD. Это расширение расшифровывается как Photoshop Document и представляет из себя рабочий документ, к которому можно возвращаться и вносить изменения и доработки вашего проекта. Особенность его, что файл сохраняется по слоям, если открыть выпадающее меню Format, то Вы увидите список других форматов в которых можно сохранить документ. Но не все форматы поддерживают возможность сохранять документ по слоям и в будущем в проект нельзя будет вносить изменения. Практически можно, но это жутко неудобно и трудоемко, поэтому лучше хранить рабочие файлы в формате PSD. Конечно он требователен к размеру, и занимает не маленькое место на жестком диске, но старые проекты можно легко заархивировать, например в RAR. Он хорошо ужимаем и будет занимать гораздо меньше пространства на вашем диске.
Закрытие документа происходить аналогично, через главное меню File>Close (Файл>Закрыть) или сочетанием клавиш Ctrl+W.

Прикрепления: 4429766.jpg(49.9 Kb) · 7919302.png(25.4 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:11 | Сообщение # 3
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Панель инструментов в Photoshop

При запуске Photoshop палитра "Инструменты" появляется в левой части экрана. Некоторые инструменты из палитры "Инструменты" имеют параметры, отображающиеся в контекстно-зависимых панелях параметров. К ним относятся инструменты, позволяющие печатать текст, выделять, рисовать, редактировать, перемещать и просматривать изображения, брать образцы и создавать аннотации. Другие инструменты позволяют изменять цвет переднего плана и фона, переходить в Adobe Online и работать в различных режимах.
Можно развернуть некоторые инструменты, чтобы отобразить инструменты, скрытые под ними. Маленький треугольник в правом нижнем углу значка инструмента обозначает наличие скрытых инструментов.
Можно просмотреть информацию о любом инструменте, наведя на него курсор. Название инструмента отображается в подсказке под курсором. Некоторые подсказки содержат ссылки на дополнительные сведения об инструменте.

Панель инструментов в Photoshop - это 56 инструментов, палитра цветов и еще 6 вспомогательных кнопок

Итак, начнем разбор панели. Разобьем ее сначала пополам. На следующих двух скриншотах хорошо видны группы инструментов:

А теперь рассмотрим их по подробнее:

Клавиша для быстрого вызова: M

Rectangular marquee (прямоугольная область) позволяет произвести выделение прямоугольной области для последующего её редактирования. Выделение производится путем перетаскивания курсора при нажатой левой кнопке мыши.

Если на холсте уже имеется выделенная область, то при попытке использования этого инструмента старое выделение исчезнет. Для того чтобы добавить новое выделение к старому перед использованием инструмента нажмите на клавиатуре и удерживайте клавишу SHIFT и после этого выделяйте.

Для того чтобы вычесть новое выделение из старого перед использованием инструмента нажмите клавишу ALT. Совместное использование клавиш SHIFT и ALT приводит к тому, что выделенной остается область совмещения (наложения) старого и нового выделения.

Если нажать и удерживать клавишу SHIFT в момент перетаскивания курсора, то выделенная область автоматически приобретёт форму квадрата (с равной длиной сторон). Если в момент перетаскивания нажать и удерживать клавишу Alt, то точка, с которой начиналось перетаскивание, станет центром выделенной области. Если в момент перетаскивания нажать и удерживать клавишу ПРОБЕЛ, то станет возможным переместить выделенную область по холсту.

На палитре настроек доступны:

>>> кнопки выбора различных видов пересечений двух выделений. По сути дела они дублируют комбинации клавиш SHIFT и ALT, описанные выше
>>> поле Feather, в котором задается значение в пикселях, на которое будут размыты края выделенной области
>>> выпадающее меню, для ограничения размеров выделенной области. (Normal - без ограничений, Constrained Aspect Ratio - для задания соотношения размеров сторон, Fixed size - для задания фиксированного размера выделенной области)


Elliptical marquee
(эллиптическая область) позволяет произвести выделение эллиптической области.

Single row marquee (строка пикселей) позволяет произвести выделение одной строки пикселей.

Single column marquee (столбец пикселей) позволяет произвести выделение одного столбца пикселей.

Клавиша для быстрого вызова: V

Move (перемещение) позволяет переместить выделенную область или активный слой путем перетаскивания курсора при нажатой левой клавише мыши. Если перед использованием инструмента нажать и удерживать клавишу ALT, то в момент нажатия на левую кнопку мыши будет создана копия текущего слоя или выделенной области, и перемещаться уже будет копия.

Если необходимо совершить перемещение строго по вертикали или горизонтали, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT в момент перетаскивания выделенной области.

При помощи клавиатуры можно выполнять точное позиционирование. Когда активен инструмент Move Tool нажимая клавиши СТРЕЛКИ можно перемещать слой или выделенную область с шагом 1 пиксель за каждое нажатие клавиши. А если при этом удерживать нажатой клавишу SHIFT - перемещение будет производиться с шагом 10 пикселей.

На палитре настроек доступны:

>>> Auto Select Layer. При включении этой опции для инструмента move щелчок мышью на изображении автоматически выбирает слой, пиксели которого видны в том месте где находится курсор
>>> Show Bounding Box - включает отображение рамки при помощи которой можно перемещать, поворачивать и масштабировать активный слой
>>> кнопки выравнивания слоёв становятся доступны после того как в палитре Layers (Слои) к активному слою будет прилинкован один или несколько других слоев

Клавиша для быстрого вызова: L

Lasso (лассо) - выделение участка произвольной формы производится путем перетаскивания курсора при нажатой левой кнопке мыши. Нажатие клавиши ALT в момент перетаскивания включает инструмент Polygonal Lasso. В момент отпускания клавиши ALT выделенный контур замыкается.

На палитре настроек доступны:

>>> кнопки выбора различных видов пересечений двух выделений. Они дублируют комбинации клавиш SHIFT и ALT, описанные в инструменте rectangular marquee
>>> поле Feather, в котором задается значение в пикселях, на которое будут размыты края выделенной области
>>> опция Anti-Aliased включает режим сглаживания краёв выделенной области


Polygonal lasso
(многоугольное лассо) выделяет участок произвольной формы, составленной из прямых линий. Двойной щелчок или щелчок с нажатой клавишей CTRL автоматически замыкает выделенную область.
Палитра настроек такая же как в инструменте Lasso.

Magnetic lasso (магнитное лассо) - щелкните мышью на изображении и начните перетаскивание курсора. Photoshop будет искать рядом с курсором области с максимальной контрастностью (края изображения) и будет вести по ним контур выделения. В процессе выделения Photoshop автоматически расставляет опорные точки. Нажатием Backspace можно удалить последнюю точку. Многократное нажатие Backspace будет последовательно удалять точки, расположенные на контуре выделения.

На палитре настроек доступны:

>>> кнопки выбора различных видов пересечений двух выделений. Они дублируют комбинации клавиш SHIFT и ALT, описанные в инструменте Rectangular Marquee
>>> поле Feather, в котором задается значение в пикселях, на которое будут размыты края выделенной области
>>> опция Anti-Aliased включает режим сглаживания краёв выделенной области
>>> Width - радиус пятна чувствительности. Чем выше значение тем большую площадь "осматривает" Photoshop
>>> Edge Contrast - уровень чувствительности. Чем выше значение, тем меньше чувствительность
>>> Frequency - частота расстановки опорных точек. Чем выше значение, тем чаще ставятся точки

Прикрепления: 3867144.jpg(56.3 Kb) · 0773572.jpg(44.7 Kb) · 0816566.jpg(53.0 Kb) · 1419884.jpg(13.3 Kb) · 8540179.gif(0.1 Kb) · 6259486.jpg(8.0 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:40 | Сообщение # 4
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме

Клавиша для быстрого вызова: W

Magic wand (волшебная палочка) - щелкните мышью на изображении и Photoshop выделит непрерывную область, залитую одним цветом.

На палитре настроек доступны:

>>> кнопки выбора различных видов пересечений двух выделений. Они дублируют комбинации клавиш SHIFT и ALT, описанные в инструменте Rectangular Marquee
>>> Tolerance (допуск) - определяет чувствительность к границам цветов. Чем меньше значение, тем ниже чувствительность
>>> опция Anti-Aliased включает режим сглаживания краёв выделенной области
>>> при включенной опции Contiguous magic wand выделяет непрерывную область, при выключенной опции Contiguous magic wand выделяет все области на изображении залитые подобным цветом
>>> опция Use All Layers включает режим использования всех слоев. При выключенной опции Use All Layers magic wand работает только в активном слое

Клавиша для быстрого вызова: C

Crop (кадрирование) удаляет ненужные поля изображения. Перетаскивая курсор при нажатой левой клавише мыши выделяется область, которую нужно оставить. Всё, что находится вне области выделения будет отрезано.

После выполнения перетаскивания на экране появляется рамка, у которой можно:

>>> изменять размер, потянув за квадратные маркеры на её углах,

>>> изменять её положение, выполнив перетаскивание внутри рамки, и

>>> осуществлять её поворот, выполнив перетаскивание вне контура рамки.

При нажатии на ENTER или двойном щелчке мышью внутри рамки будет выполнено удаление изображения не попавшего в кадр. При нажатии на ESCAPE рамка исчезнет, выделение будет отменено.

Очень удобный инстурмент. Особенно когда надо обрезать края отсканированных фотографий.

Клавиша для быстрого вызова: K

Slice (нарезка) создаёт модульную сетку для последующей нарезки изображения и публикации его в Интернет. Очень классная вещь в руках умелого дизайнера! Можно из картинки нарезать черновой вариант веб-страницы за несколько минут.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню, для ограничения размеров одного модуля сетки. (Normal - без ограничений, Aspect Ratio - для задания соотношения размеров сторон, Fixed size - для задания фиксированного размера модуля сетки)

Slice select (выбор модулей) позволяет производить редактирование модульной сетки, созданной инструментом Slice. Модули можно перемещать путем перетаскивания их при нажатой левой клавише мыши и масштабировать потянув за квадратные маркеры на их углах.

На палитре настроек доступны:

>>> четыре кнопки перемещения модуля на различные уровни (в самый верх, на один уровень наверх, на один уровень вниз и в самый низ)
>>> Promote To User Slice - кнопка автоматического создания модуля на стыке с уже существующим модулем. Становится доступной при выборе "прогнозируемого" модуля
>>> кнопка Slice Options вызывает диалоговое окно, в котором можно изменить параметры выбранного модуля


Клавиша для быстрого вызова: J

Healing Brush позволит вам легко удалить с изображения пыль царапины и прочие дефекты. В отличие от инструмента Clone Stamp (штамп) инструмент Healing Brush в процессе клонирования автоматически сохраняет света, тени, текстуру и прочие атрибуты изображения, вне зависимости от того работаете ли вы в пределах одного изображения или клонируете одно изображение в другое.

Patch Tool даёт вам большую гибкость при работе с выделенными областями. Вы можете использовать любой инструмент для создания выделения области, которую необходимо отретушировать. Затем фотошоп автоматически проведёт ретушь в этой области, подстроив света и тени, в соответствии с оригинальным изображением.

Клавиша для быстрого вызова: B

Brush и Pencil (кисть, карандаш) рисование карандашом или кистью.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> изменение способа смешивания Mode рисуемых линий с изображением
>>> изменение прозрачности Opacity кисти
>>> включение режима "автоматическое стирание" Auto Erase. В этом режиме происходит автоматическое переключение между цветом переднего плана и цветом фона. Если начать рисование там где цвет переднего плана, карандаш переключится на цвет фона и будет рисовать цветом фона. Если начать рисование там, где пиксели цвет фона, карандаш переключится на цвет переднего плана.
>>> динамические изменения параметров кисти (размер, количество краски, цвет)


Клавиша для быстрого вызова: S

Clone Stamp (копирующий штамп) копирует одноу часть изображения в другую. Для использования этого инструмента необходимо определить место на изображении откуда будет произведено копирование. Для этого надо нажать клавишу Alt, и удерживая её, щелкнуть мышью в выбранном месте.

После этого клавишу Alt надо отпустить и начать рисовать штампом как обычной кистью. Только вместо цвета рисование будет производиться изображением скопированным из выбранного ранее места.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> изменение способа смешивания Mode рисуемых линий с изображением
>>> изменение прозрачности Opacity кисти
>>> режим выравнивания Aligned. Когда происходит рисование штампом, точка из которой производится копирование перемещается синхронно со штампом, т.е. повторяет его траекторию. Если режим выравнивания выключен, то после отпускания кнопки мыши, точка из которой производится копирование автоматически вернется в первоначальное место. И последующее использование штампа будет опять копировать из того места, которое было задано при нажатой клавише Alt. Если режим выравнивания включен, положение точки из которой производится копирование, будет всегда фиксированным относительно штампа
>>> режим использования всех слоев Use All Layers. Когда этот режим выключен, штамп копирует изображение только из одного слоя, того, на котором была поставлена начальная точка, даже если изображение на этом слое закрыто верхними слоями. Если включить режим использования всех слоев, штамп будет копировать то изображение, которое сейчас видно, т.е. комбинированное изображение всех слоев. Причем копироваться это изображение будет на один слой, на тот, который сейчас активен.
>>> динамические изменения параметров кисти (размер, прозрачность)

Pattern Stamp (штамп узора) рисует он не копией текущего изображения, а образцом изображения (узором), который можно изготовить самостоятельно, или выбрать из готовых в выпадающем меню Patterns на палитре настроек.

Для того чтобы изготовить свой собственный узор необходимо выделить часть изображения инструментом прямоугольного выделения Rectangular Marquee и в меню редактирования Edit выбрать пункт Define Pattern. После этого новый узор станет доступным в выпадающем меню Patterns на палитре настроек.


Клавиша для быстрого вызова: Y

History Brush (кисть предыстории) позволяет вернуться к любому предыдущему состоянию изображения, отменяя одну или несколько операций редактирования. Перед использованием кисти предыстории на палитре предыстории History надо установить флажок слева того пункта истории к которому необходимо вернуться. Перетаскивание кисти предыстории приведет к стиранию всех результатов редактирования, находящихся после этого пункта в истории редактирования. По умолчанию флажок установлен на состояние после открытия файла, т.е. использование кисти предыстории, в данном случае, приведет к возврату изображения к начальному состоянию.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> изменение способа смешивания Mode восстанавливаемого изображения с текущим изображением
>>> изменение прозрачности Opacity кисти

Art History Brush (кисть предыстории со спецэффектами) создает спецэффекты, используя в качестве источника предыдущее состояние изображения. Принцип возврата к предыдущему состоянию такой же как и у кисти предыстории History Brush. Кисть предыстории со спецэффектами возвращает изображение не таким как было, а создает различные эффекты.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> изменение способа смешивания Mode восстанавливаемого изображения с текущим изображением
>>> изменение прозрачности Opacity кисти
>>> выпадающее меню стилей Style, позволяющее выбрать стиль рисования кистью
>>> изменение размера области Area на которую будет "расползаться" мазки кистью

Прикрепления: 8702583.gif(0.1 Kb) · 8830736.gif(0.1 Kb) · 2101885.jpg(8.9 Kb) · 3430387.jpg(11.0 Kb) · 0928600.jpg(8.4 Kb) · 4974133.gif(0.1 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:54 | Сообщение # 5
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме

Клавиша для быстрого вызова: E

Eraser (ластик) стирает изображение с текущего слоя. Если текущий слой - фон (Background), или слой с заблокированной прозрачностью, то ластик просто закрашивает изображение цветом фона. Если при нажатой клавише Shift щелкать ластиком в разных местах изображения, то каждая последующая точка, в которой произведен щелчок, будет соединяться с предыдущей точкой прямой стёртой (закрашенной) линией.

На палитре настроек доступны:

4 режима работы ластика - Brush, Pensil (карандаш), Block (блок).

Режим Block (блок) никаких настроек не имеет. В этом режиме курсор ластика имеет форму квадрата размером 16 на 16 пикселей.

Background Eraser (ластик фона) удаляет фон не затрагивая объекты переднего плана. Ластик фона производит выборку цвета пикселя в центре кисти и удаляет все пиксели с таким цветом, находящиеся внутри кисти. Ластик фона удаляет цвет фона на границах объектов переднего плана, так что "ореол" из цвета фона не будет мешать вклейке этих объектов на другой фон.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню кисть Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> выпадающее меню ограничения Limits позволяет задать три различных варианта удаления пикселей. Первый вариант - не замкнутые (Discontiguous) области - удаляет все пиксели внутри кисти, имеющие такой же цвет как у пикселя в центре кисти. Второй вариант - замкнутые (Contiguous) области - удаляет пиксели внутри кисти, имеющие такой же цвет как у пикселя в центре кисти и находящиеся внутри замкнутой области.

На небольших размерах кисти разницы между этими двумя режимами практически не заметно. Третий вариант - поиск границ (Find Edges) - включает режим, в котором Photoshop ищет внутри кисти границы областей с высокой контрастностью и за эту границу не "заступает", т.е. удаляет фон до этих границ.

Find Edges - самый эффективный режим для очистки от фона объектов переднего плана.

>>> изменение допуска Tolerance, т.е. диапазона обрабатываемых цветов. Чем меньше это значение, тем ближе будет цвет удаляемых пикселей к цвету начального пикселя. Большие значения допуска позволяют охватить более широкий диапазон цветов.
>>> включение режима защиты цвета переднего плана Protect Foreground Color предотвращает стирание пикселей, окрашенных в цвет переднего плана, заданного в палитре инструментов.
>>> выпадающее меню трёх типов выборки цвета Sampling. Первый тип - динамическая Сontinuous выборка цвета пикселя в центре кисти при перетаскивании ластика. Второй тип - единовременная Once. Выборка цвета осуществляется один раз, в момент нажатия на кнопку мыши. При дальнейшем перетаскивании ластика цвет удаляемых пикселей не изменяется. Третий тип - использовать цвет фона Background Swatch. При перетаскивании ластика удаляются пиксели имеющие цвет фона, заданного в палитре инструментов.

Magic Eraser (волшебный ластик) один щелчок мышью стирает с изображения область залитую одним цветом. Это может быть замкнутая область или все области на изображении, залитые таким цветом. Стираться будет цвет, по которому был произведен щелчок мышью. Действие волшебного ластика во многом сходно с действием волшебной палочки. Только волшебный ластик не выделяет, а стирает изображение.

На палитре настроек доступны:

>>> изменение допуска Tolerance, т.е. диапазона обрабатываемых цветов. Чем меньше это значение, тем ближе будет цвет удаляемых пикселей к цвету начального пикселя. Большие значения допуска позволяют охватить более широкий диапазон цветов.
>>> включение режима сглаживания Anti-Aliased краёв удаляемой области
>>> включение режима замкнутой области Contiguous позволяет удалять пиксели только из замкнутой области. При отключенном режиме Contiguous волшебный ластик удаляет все области на изображении залитые одним цветом.
>>> включение режима использования всех слоев Use All Layers. Когда этот режим включен, волшебный ластик использует изображение комбинированных слоев, и обрабатывает пиксели так, будто всё изображение находится на одном слое. Однако непосредственно удаление пикселей происходит с каждого слоя отдельно.
>>> изменение прозрачности Opacity. Если это значение равно 100%, волшебный ластик удаляет пиксели со слоя до их полной прозрачности. Если это значение меньше 100%, волшебный ластик оставляет пиксели частично прозрачными.

Клавиша для быстрого вызова: G

Gradient (градиент) позволяет залить слой или выделенную область плавным переходом цветов. Во время перетаскивания курсора Photoshop рисует линию, указывающую направление по которому будет залит градиент. Длина линии - это длина непосредственно цветового перехода. Поля до линии и после линии заливаются чистыми цветами с которых, соответственно, начинается и заканчивается градиент. Если при перетаскивании инструмента градиент нажать и удерживать клавишу Shift, то линия, указывающая направление заливки будет привязываться к направляющим, повернутым друг относительно друга на 45 грд. Это позволяет нарисовать градиент, например, в точном вертикальном или точном горизонтальном направлении.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню, позволяющее выбрать различные варианты цветовых переходов. Щелчок мышью на изображении градиента открывает окно редактора градиентов Gradient Editor в котором можно создавать новые, редактировать имеющиеся и удалять старые градиенты
>>> пять кнопок включающих различные стили градиентов: линейный градиент Linear Gradient, радиальный градиент Radial gradient, угловой градиент Angular gradient, зеркальный градиент Reflected gradient, ромбический градиент Diamond gradient
>>> изменение способа смешивания Mode рисуемых градиентов с изображением
>>> изменение прозрачности Opacity градиента
>>> включение режима обратного Revers градиента меняет местами начальный и конечный цвет градиента, т.е. позволяет рисовать градиент в обратном направлении
>>> включение режима смешивания Dither позволяет избавиться от нежелательного эффекта "полосатости" градиента
>>> отключение режима прозрачности Transparency в используемом градиенте.

Paint Bucket (ковш) заливает слой выделенной или замкнутой области сплошным цветом или образцом изображения (узором), который можно изготовить самостоятельно, а можно выбрать из готовых в выпадающем меню Patterns на палитре настроек.


На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню выбора типа заливки: цветом Foreground или узором Pattern
>>> выпадающее меню выбора узора Pattern доступно только когда выбран тип заливки узором
>>> изменение способа смешивания Mode заливки с изображением
>>> изменение прозрачности Opacity заливки
>>> изменение допуска Tolerance - определяет чувствительность к границам цветов. Чем меньше значение, тем ниже чувствительность.
>>> опция Anti-Aliased включает режим сглаживания краёв заливаемой области.
>>> включение режима замкнутой области Contiguous позволяет позволяет заливать цветом или узором только замкнутые области. При отключенном режиме Contiguous ковш заливает все области на изображении заполненные цветом, по которому был произведен щелчок ковшом.
>>> включение режима использования всех слоев All Layers. Когда этот режим выключен, ковш ищет границы области только на активном слое. Когда этот режим включен, ковш использует изображение комбинированных слоев, и обрабатывает границы областей так, будто всё изображение находится на одном слое. Однако непосредственно заливка происходит на активном слое.


Клавиша для быстрого вызова: R

Blur (размытие) размывает изображение, т.е. уменьшает контрастность изображения.

На палитре настроек доступны:
>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> изменение способа смешивания Mode размываемых линий с изображением
>>> изменение силы воздействия Strength. Увеличение этого значения приводит к усилению размытия
>>> включение режима использования всех слоев Use All Layers. Когда этот режим выключен, происходит размытие только одного слоя. Если включить режим использования всех слоев, размываться будет то изображение, которое сейчас видно, т.е. комбинированное изображение всех слоев. Причем результат размытия будет скопирован на тот слой, который сейчас активен, а все остальные слои изменению не подвергнутся, т.е. останутся без изменений.

Sharpen (резкость) делает изображение более четким, т.е. повышает контрастность изображения. Использование и настройки идентичны инструменту Blur (размытие).

Smudge (размазыватель) позволяет размазать изображение. В момент нажатия на кнопку мыши Photoshop захватывает пиксели находящиеся под кистью и тянет их за курсором, постепенно оставляя часть пикселей на изображении.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> изменение способа смешивания Mode "размазываемых" пикселей с изображением
>>> изменение силы воздействия Strength. Изменение этого значения приводит к изменению расстояния, на которое будет размазано изображение. Чем больше это значение тем дальше будет Photoshop переносить пиксели. Установка значения силы воздействия в 100% приведет к тому, что пиксели захваченные в момент нажатия на кнопку мыши, будут переноситься до тех пор, пока кнопка мыши не будет отпущена.
>>> включение режима использования всех слоев Use All Layers. Когда этот режим выключен, происходит размазывание изображения только на одном слое. Если включить режим использования всех слоев, размазываться будет то изображение, которое сейчас видно, т.е. комбинированное изображение всех слоев. Причем результат будет помещен на тот слой, который сейчас активен, а все остальные слои изменению не подвергнутся, т.е. останутся без изменений.
>>> включение режима рисования пальцем Finger Painting. При включении этого режима "палец", помимо размазывания, начинает ещё и рисовать так, как будто перед размазыванием его макнули в краску. Расстояние на которое пятно краски будет тянуться за пальцем регулируется значением силы воздействия Strength. Установка значения силы воздействия в 100% приведет к тому, что Smudge станет работать как Brush.


Клавиша для быстрого вызова: O

Dodge (осветлитель) осветляет изображение, увеличивая яркость.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> выпадающее меню выбора диапазона Range обрабатываемых пикселей. Доступны три режима. Режим тени Shadows - инструмент осветлитель воздействует на темные пиксели сильнее чем на светлые. В режиме средние тона Midtones все пиксели изображения подвергаются одинаковому осветлению. И в режиме светлые тона Highlights светлые пиксели подвергаются более сильному воздействию.
>>> изменение силы осветления Exposure. Чем выше значение - тем сильнее эффект осветления.

Burn (затемнитель) позволяет затемнить изображение.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> выпадающее меню выбора диапазона Range обрабатываемых пикселей. Доступны три режима. Режим тени Shadows - инструмент затемнитель воздействует на темные пиксели сильнее чем на светлые. В режиме средние тона Midtones все пиксели изображения подвергаются одинаковому затемнению. И в режиме светлые тона Highlights светлые пиксели подвергаются более сильному воздействию.
>>> изменение силы осветления Exposure. Чем выше значение - тем сильнее эффект осветления.

Sponge (губка) позволяет уменьшать или увеличивать насыщенность цветов изображения.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню Brush, позволяющее выбрать размер и форму кисти
>>> выпадающее меню выбора режима Mode. Режим уменьшения насыщенности Desaturate и режим увеличения насыщенности Saturate.
>>> изменение силы воздействия Flow. Этот параметр определяет насколько сильно будет губка уменьшать или увеличивать насыщенность цветов. Чем выше значение - тем сильнее воздействие.


Клавиша для быстрого вызова: A

Path Selection (выделение компонентов пути) позволяет выделять, перемещать и копировать путь или его отдельные компоненты, а также производить различные виды слияния отдельных компонентов пути. Для работы этим инструментом сначала необходимо в палитре Paths выбрать путь который необходимо отредактировать. Для того чтобы выбрать несколько компонентов пути нажмите на клавиатуре и удерживайте клавишу Shift, после чего щелкните мышью в те компоненты пути, которые необходимо выбрать.
К путям можно применять команды копирования Copy и вставки Paste.

На палитре настроек доступны:

>>> включение режима отображения рамки Show Bounding Box заключает выделенный путь или его компоненты в рамку, позволяющую легко изменять размеры, перемещать и поворачивать путь. Перетаскивание курсора внутри рамки приводит к перемещению пути. Перетаскивание курсора вне рамки приводит к повороту пути. Перетаскивание за уголки рамки приводит к изменению размеров пути. Для завершения редактирования необходимо дважды щелкнуть мышью внутри рамки или нажать Enter. Для отмены редактирования необходимо нажать Esc.
>>> четыре кнопки переключения между различными режимами комбинирования компонентов пути
>>> кнопка комбинирования компонентов пути Combine - комбинирует выбранные компоненты пути в соответствии с установленным типом комбинирования. Если ни один из компонентов пути не выбран, нажатие на кнопку Combine скомбинирует все компоненты пути.
>>> двенадцать кнопок различных типов выравнивания компонентов пути друг относительно друга. Становятся доступными только после выделения двух и более компонентов пути.

Direct Selection (непосредственное выделение) позволяет редактировать путь изменяя положение точек, маркеров и сегментов. Чтобы выбрать несколько точек нажмите на клавиатуре и удерживайте клавишу Shift, после чего щелкните мышью в те точки, которые необходимо выбрать. Если щелкнуть по пути с нажатой клавишей Alt, будут выбраны все точки компонента пути, по которому был произведен щелчок.

Прикрепления: 3601025.jpg(9.8 Kb) · 1368215.gif(0.1 Kb) · 7941673.gif(0.1 Kb) · 3957172.jpg(8.4 Kb) · 3421543.jpg(7.6 Kb) · 6389554.jpg(8.9 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:11 | Сообщение # 6
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме

Клавиша для быстрого вызова: P

Pen (перо) вычерчивает пути. Этим инструментом расставляются опорные точки, которые Photoshop автоматически соединяет сегментами.
Инструменты перо и инструменты рисования фигур могут быть использования как для создания путей, так и для создания фигур. Переключение между этими режимами производится на палитре настроек. В режиме рисования фигур создается новый слой на котором будет нарисована фигура. Эту фигуру Adobe Photoshop автоматически заливает цветом фона. В любой момент можно сменить цвет заливки на другой цвет, градиент или узор. Второй режим - это режим создания рабочего пути.

Рабочий путь - это путь который никак не виден на изображении, но его можно сохранить и использовать в дальнейшем, в качестве фигуры.

Freeform Pen (произвольное перо) позволяет вычерчивать пути просто "рисуя" их так, как обычно рисуют инструментами кисть или карандаш. Инструмент произвольное перо произошел от инструмента перо, и унаследовал от него все его настройки.
Существует включение режима магнитного пера Magnetic. В этом режиме перо очень напоминает инструмент Magnetic Lasso (магнитное лассо), с той лишь разницей, что перо создает путь, а не выделенную область.

Add Anchor Point (добавить точку) позволяет добавить точку на путь. Щелкните мышью на сегменте пути в том месте, где необходимо поставить точку.

Delete Anchor Point (удалить точку) позволяет удалить точку с пути. Щелкните по точке, которую необходимо удалить.

Convert Point (преобразовать точку) позволяет преобразовать точку из сглаженной в угловую и наоборот. Щелкните по точке, которую необходимо преобразовать.

Клавиша для быстрого вызова: T

Type (текст) позволяет вывести текст на изображение. Результатом использования инструмента текст является новый текстовый слой Text Layer. Основным отличием такого слоя от обычных слоёв является возможность в любой момент отредактировать текст, изменить шрифт, цвет и другие параметры. Эта возможность сохраняется до того момента пока текстовый слой не будет растеризован Rasterize, т.е. преобразован в обычный слой. Для этого преобразования необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на текстовом слое в палитре слоёв Layers и в выпадающем меню выбрать пункт растеризовать слой Rasterize Layer.

На палитре настроек доступны:
>>> выпадающее меню выбора гарнитуры шрифта
>>> выпадающее меню выбора начертания шрифта (например: нормальное, наклонное, полужирное)
>>> выпадающее меню выбора кегля (размера) шрифта. Если необходимое значение отсутствует в списке, то его можно просто ввести вручную в окошке выпадающего меню
>>> выпадающее меню выбора типа сглаживания
>>> три кнопки выбора выравнивания текста: по левому краю, по центру, по правому краю
>>> индикатор текущего цвета. При щелчке по этому индикатору появляется стандартное окно выбора цвета
>>> кнопка вызова окна в котором можно задать различные виды деформации текста Warp Text
>>> кнопка палитры Palettes вызывает палитры при помощи которых можно изменять параметры текста

Клавиша для быстрого вызова: U

Rectangle(прямоугольник) рисует прямоугольники.

На палитре настроек доступны:

>>> три кнопки, переключающие различные режимы рисования.
>>> шесть кнопок, переключения между инструментами рисования различных геометрических фигур. Справа от этой группы кнопок расположена кнопка доступа к выпадающему меню с дополнительным настройкам каждого инструмента рисования.

Rounded Rectangle (скруглённый прямоугольник) позволяет рисовать прямоугольники со скругленными углами. Соответственно на палитре настроек добавлена возможность изменять значение радиуса Radius скругленных углов. Все остальные настройки, в том числе дополнительные, идентичны инструменту прямоугольник Rectangle.


Ellipse
(эллипс) позволяет рисовать эллипсы и окружности. Все настройки идентичны инструменту прямоугольник Rectangle.


Polygon
(многоугольник) позволяет рисовать многоугольники с равной длиной сторон. Количество сторон многоугольника можно задавать в поле Sides на палитре настроек. Все остальные настройки идентичны инструменту прямоугольник Rectangle.

Дополнительные настройки:

>>> число сторорон Sides многоугольника
>>> выбор цвета заливки

Line (линия) позволяет рисовать прямые линии. Толщину линий можно задавать в поле Weight на палитре настроек.


Custom Shape (
произвольная фигура) позволяет рисовать фигуры произвольной формы. На палитре настроек, из выпадающего меню, необходимо выбрать фигуру Shape. Если в этом списке нет нужной фигуры, её можно создать самостоятельно.

Для этого необходимо инструментом перо, или любым другим, нарисовать путь в форме фигуры, которая нужна. Далее из меню Edit (редактирование) выбрать пункт Define Custom Shape (создать фигуру). В появившемся окне ввести название новой фигуры и нажать Ok.

После этого новая фигура будет доступна в списке выпадающего меню выбора фигуры Shape на палитре настроек.

Дополнительные настройки:

>>> четыре различных режима задающих размер и пропорции фигуры. Первый режим - произвольный Unconstrained, т.е. нет никаких ограничений. Второй режим - изначальные пропорции Defined Proportions, т.е. рисуемая фигура будет иметь пропорции, которые были заложены при её создании. Третий режим - изначальные размеры Defined Size, т.е. рисуемая фигура будет иметь те же размеры, что были у неё при её создании. Четвертый режим - фиксированные размеры Fixed Size. Справа, в двух полях, задаются размеры фигуры по горизонтали и по вертикали в пикселях.
>>> включение режима рисования от центра From Center. Точка, в которой будет произведен щелчок мышью при начале рисования фигуры будет являться центром этой фигуры. Доступ к этому режиму можно получить нажав клавишу Alt, после начала рисования фигуры.

Клавиша для быстрого вызова: N

Notes (заметки) позволяет создавать заметки в любом месте изображения. Кликните мышью на изображении - появится масштабируемое окно редактирования текста заметки. Введите текст и закройте окно. На изображении останется иконка. Если дважды щелкнуть по ней мышью откроется окно с заметкой. При наведении курсора на иконку на иконку, на экране появится всплывающая подсказка и именем автора заметки.

На палитре настроек доступны:

>>> поле ввода имени автора Author заметки
>>> выпадающее меню выбора гарнитуры шрифта Font, которым будет писаться текст заметки
>>> выпадающее меню выбора размера Size шрифта
>>> индикатор текущего цвета Color иконки
>>> кнопка удаления всех заметок с изображения Clear All

Audio Annotation (звуковое описание) позволяет вам добавить к изображению звуковые описания. Щелкните мышью на изображении - появится окно записи звукового описания. Нажмите кнопку старт Start для того, чтобы начать запись с микрофона. Нажмите кнопку стоп Stop для того, чтобы завершить запись. Нажмите кнопку Cancel, чтобы отменить создание звукового описания. После завершения записи на изображении остается иконка. При щелчке на ней правой кнопкой мыши появится меню, при помощи которого можно прослушать звуковое описание. Также это меню позволяет создавать новые, импортировать имеющиеся и удалять ненужные описания.

На палитре настроек доступны:

>>> поле ввода имени автора Author звукового описания
>>> индикатор текущего цвета Color иконки.
>>> кнопка удаления всех звуковых описаний с изображения Clear All

Клавиша для быстрого вызова: I

Eyedropper (пипетка) позволяет взять образец цвета любого пикселя и назначить его цветом переднего плана или цветом фона. Для того чтобы назначить цвет переднего плана необходимо просто щелкнуть мышью на изображении. Цвет пикселя по которому будет произведен щелчок будет назначен цветом переднего плана. Для того чтобы назначить цвет фона нажмите и удерживайте клавишу Alt, а затем щелкните мышью на изображении. Цвет пикселя по которому будет произведен щелчок будет назначен цветом фона.
Получить быстрый доступ к инструменту пипетка при любом включенном инструменте рисования можно нажав и удерживая клавишу Alt.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню изменения размеров области изображения с которой считывается значение цвета. Доступны три размера. Первый размер - один пиксель Point Sample. Второй - 3 на 3 пикселя, усреднённое значение 3 by 3 Average. Третий - 5 на 5 пикселей, усреднённое значение 5 by 5 Average.

Color Sampler (сравнение цветов) позволяет установить до четырёх точек, с которых будут считываться значения цвета. Эти значения отображаются в палитре информации Info. Для каждой новой точки в палитре информации открывается поле в котором выводятся значения цвета в этой точке. Цветовую модель, в которой будут выводится значения цвета, можно выбрать щелкнув мышью по изображению пипетки в палитре информации, или щелкнув правой кнопкой мыши на "прицеле" в точке считывания значения цвета.

Для того чтобы установить очередную точку, необходимо щелкнуть мышью в том месте изображения, где надо проконтролировать цвет. Чтобы поставить новую точку, когда открыто любое окно коррекции цвета, необходимо нажать клавишу Shift, и удерживая её, щелкнуть на изображении.

Для того чтобы удалить имеющеюся точку, необходимо щелкнуть по ней с нажатой клавишей Alt. Чтобы удалить имеющуюся точку, когда открыто любое окно коррекции цвета, необходимо нажать клавиши Shift + Alt, и удерживая её, щелкнуть на точке, которую необходимо удалить. Для того чтобы удалить сразу все точки необходимо нажать на палитре настроек кнопку очистить Clear. Установленные точки можно перемещать, перетаскивая их мышью. Если перетащить точку за пределы изображения, она будет удалена.

Когда производится коррекция цвета, значения цвета в палитре информации отображаются в две колонки. В левой колонке стоят начальные значения цвета. В правой колонке выводятся значения цвета после коррекции.

На палитре настроек доступны:

>>> выпадающее меню изменения размеров области изображения с которой считывается значение цвета. Доступны три размера. Первый размер - один пиксель Point Sample. Второй - 3 на 3 пикселя, усреднённое значение 3 by 3 Average. Третий - 5 на 5 пикселей, усреднённое значение 5 by 5 Average.
>>> кнопка Clear, удаляющая с изображения все точки, с которых считываются значения цвета

Measure (измеритель) позволяет измерять расстояние между двумя точками. При перетаскивании, инструмент измеритель рисует непечатаемую линию вроде линейки, приложенной к изображению. При переключении на любой другой инструмент отображение этой линии отключается, однако информация о ней сохраняется, и когда инструмент измеритель будет включен вновь, эта линия появится на прежнем месте.

Также измеритель можно использовать как транспортир. Для этого необходимо провести первую линию, относительно которой надо измерить угол отклонения, а затем нажав и удерживая клавишу Alt провести из первой точки вторую линию. Значение угла между этими двумя линиями отобразится на палитре настроек.

Для того чтобы изменить размер линии, необходимо перетащить начало или конец линии на новое место. Для того чтобы изменить местоположение линии, необходимо перетащить её ухватив за "тело" линии. Чтобы удалить линии надо просто нажать кнопку Clear на палитре настроек.

Инструмент измеритель значительно облегчает процедуру выравнивания (поворота) не ровно отсканированного изображения. Для того чтобы выровнять такое изображение, необходимо инструментом измеритель провести на изображении линию, которая соответствовала бы линии горизонта. Затем надо выбрать пункт меню Image > Rotate Canvas > Arbitrare, и в появившемся окне нажать Ok. Изображение будет повернуто на необходимый угол.

На палитре настроек выводятся значения:

>>> значения начальной точки (X, Y)
>>> расстояние от первой до второй точки по горизонтали и по вертикали (W, H)
>>> угол отклонения измерителя относительно оси X (A)
>>> расстояние от первой до второй точки по прямой (D1)
>>> расстояние от первой до третьей точки по прямой (при использовании транспортира) (D2)
>>> кнопка стирания (Clear) линий измерителя с изображения

Клавиша для быстрого вызова: H

Hand (рука) перемещакет изображение, если изображение полностью не помещается в окно. Перемещать отображаемую область можно и при помощи полос прокрутки Scroll Bars, но инструментом рука Hand это делать значительно удобнее. Быстрый доступ к этому инструменту из любого другого инструмента можно получить нажав клавишу пробел. Отпускание клавиши пробел, возвращает ранее включенный инструмент.

На палитре настроек доступны:

>>> кнопка установки масштаба изображения 100% [Ctrl+Alt+0], т.е. когда 1 пиксель изображения соответствует 1 пикселю экрана Actual Pixels
>>> кнопка увеличения размеров окна во весь экран Fit On Screen [Ctrl+0]. При нажатии на эту кнопку размеры окна изображения увеличиваются до размеров всего экрана, а масштаб изображения изменяется так, чтобы оно вписалось в это окно
>>> при нажатии на кнопку печатного размера Print Size Photoshop пытается показать на экране изображение в том же размере, в каком оно должно быть при печати.

Прикрепления: 5289263.jpg(15.6 Kb) · 0961940.jpg(18.5 Kb) · 2630683.jpg(16.8 Kb) · 7560112.jpg(3.3 Kb) · 9944599.jpg(5.1 Kb) · 3569959.gif(0.1 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:36 | Сообщение # 7
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Клавиша для быстрого вызова: Z
Zoom (лупа) позволяет изменять масштаб изображения выводимого на экран. Текущее значение масштаба (в процентах) выводится в заголовке окна изображения.
Для того чтобы увеличить масштаб изображения (приблизить) необходимо щелкнуть в том месте изображения, которое надо приблизить.

Приблизить определённую область изображения можно выделив эту область инструментом лупа. Выделенная область изображения будет выведена на экран в максимально приемлемом масштабе. Для того чтобы уменьшить масштаб изображения, необходимо нажать клавишу Alt, и удерживая её щелкнуть мышью на изображении.


Горячие клавиши (Hot Keys) изменения масштаба изображения:

>>> увеличить масштаб (Zoom In) - [Ctrl+Плюс]
>>> увеличить масштаб вместе с размером окна изображения - [Ctrl+Alt+Плюс]
>>> уменьшить масштаб (Zoom Out) - [Ctrl+Минус]
>>> уменьшить масштаб вместе с размером окна изображения - [Ctrl+Alt+Минус]
>>> 100% масштаб (Actual Pixels) - [Ctrl+Alt+0]
>>> увеличить размер окна и изображения во весь экран (Fit On Screen) - [Ctrl+0]

На палитре настроек доступны:
>>> включение режима изменения размеров окна Resize Windows To Fit вместе с изменением масштаба изображения
>>> включение режима игнорирования палитр Ignore Palettes. Когда этот режим включен, Photoshop изменяя размер окна может увеличить его настолько, что оно "залезет" под палитры. Когда режим игнорирования палитр отключен, Photoshop учитывает положение палитр на экране и увеличивает размеры окна так, чтобы не "залезать" под палитры
>>> кнопка установки масштаба изображения 100% [Ctrl+Alt+0], т.е. когда 1 пиксель изображения соответствует 1 пикселю экрана Actual Pixels
>>> кнопка увеличения размеров окна во весь экран Fit On Screen [Ctrl+0]. При нажатии на эту кнопку размеры окна изображения увеличиваются до размеров всего экрана, а масштаб изображения изменяется так, чтобы оно вписалось в это окно
>>> при нажатии на кнопку печатного размера Print Size Photoshop пытается показать на экране изображение в том же размере, в каком оно должно быть при печати.

Set Foreground Color (выбрать цвет переднего плана) позволяет выбрать цвет переднего плана. Для этого необходимо щелкнуть мышью на индикаторе цвета, в появившемся окне выбрать новый цвет и нажать Ok. На индикаторе цвета отобразится новый цвет.

Set Background Color (выбрать цвет фона) позволяет выбрать цвет фона. Для этого необходимо щелкнуть мышью на индикаторе цвета, в появившемся окне выбрать новый цвет и нажать Ok. На индикаторе цвета отобразится новый цвет.

Switch Foreground and Background Colors
(переключить цвет переднего плана и цвет фона) - [X] - нажатие на изогнутую стрелочку меняет местами цвет переднего плана и цвет фона.

Default Foreground and Background Colors (установить цвет переднего плана и цвет фона по умолчанию) - [D] - щелчок мышью по уменьшенной копии индикаторов цвета назначает цвет переднего плана чёрным, цвет фона - белым.

Прикрепления: 9277988.gif(0.1 Kb) · 3436022.jpg(7.9 Kb)


 

 

Оленька Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:45 | Сообщение # 8
Мамочкин помошник
Имя: Ольга
Дети: Элиночка и Дианочка
Группа: Вице-Админ
Сообщений: 1178
Репутация:




За хорошую посещаемость на форуме
Quick Mask (быстрая маска) - позволяет переключаться в режим редактирования быстрой маски. Правая кнопка включает режим редактирования быстрой маски, левая - выключает.
Двойной щелчок мышью на любой из этих кнопок открывает окно настроек быстрой маски Quick Mask Options в котором можно:

>>> выбрать тип выделения цветом Color Indicates. В режиме маскированных областей Masked Areas цветом выделяются области изображения закрытые маской, т.е. те области, которые нельзя будет отредактировать. В режиме выделенных областей Selected Areas цветом выделяются области изображения, которые впоследствии будут доступны для редактирования.
>>> выбрать цвет быстрой маски. Для этого необходимо щелкнуть мышью по индикатору цвета Color, в появившемся окне выбрать новый цвет и нажать Ok
>>> изменить прозрачность Opacity быстрой маски. Значение прозрачности задается в процентах, 0% - полная прозрачность, 100% - абсолютная непрозрачность быстрой маски.

Screen Mode(режим экрана) позволяет переключаться между тремя режимами экрана. Нажатие клавиши F производит циклическое переключение режимов.

>>> первый режим - стандартный Standard Screen Mode. В этом режиме Photoshop находится сразу после запуска
>>> второй режим - полноэкранный со строкой меню программы Full Screen Mode with Menu Bar. В этом режиме на экран не выводится панель задач Windows Task Bar, заголовок окна Photoshop, заголовок окна изображения Window Caption и полосы прокрутки Scroll Bars. Само изображение при этом разворачивается на всю рабочую область экрана. Цвет области экрана, не занятой изображением (по умолчанию серый) можно сменить. Для этого в палитре настроек необходимо выбрать цвет переднего плана Foreground Color, включить инструмент ковш Paint Bucket и нажав и удерживая клавишу Shift щелкнуть мышью в область экрана, не занятую изображением. Она будет залита цветом переднего плана Foreground Color
>>> третий режим - полноэкранный Full Screen Mode. Доступ к меню программы можно получить щелкнув мышью по серой кнопке в заголовке палитры инструментов. Изображение в этом режиме разворачивается на весь экран, при этом область экрана, не занятая изображением, заливается черным цветом.

Прикрепления: 2959654.jpg(0.9 Kb) · 1230300.jpg(5.9 Kb)


 

 

Андрияшка Дата: Пятница, 04.09.2009, 12:28 | Сообщение # 9
Шалунишка
Имя:
Дети: Сынишка Данечка
Группа: Активная мамочка
Сообщений: 322
Репутация:




А где можно скачать программу для фотошопа?







 

 

Форум » Компьютерный мир » Уроки фотошопа » Знакомство с фотошоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня были:
Самые активные мамочки:
  • Двойняшки
  • Bol-ulik
  • Аня
  • MIFiD
  • Франческа
  • Вика
  • Оленька
  • мамашка
  • Lexema
  • Радость


  • Сайт о материнстве и детях "Кроха" © 2020


    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Добавить сайт в "Избранное"
    Чат нашего форума!
    Для добавления необходима авторизация
  • Главная страница
  • Фотоальбом
  • Каталог статей