Двойняшки |
Дата: Среда, 15.10.2008, 16:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Имя: Юлия Дети: Владик и Тёма
Группа: Администраторы
Сообщений: 6908
|
Увлекательный мастер-класс познакомит Вас с массой для лепки – пластилином нового поколения! Возьмите в руки кусочек массы для лепки, разомните его в ладошке… Вы сразу поймете, почему этот материал является одним из самых популярных товаров для детского творчества. Масса для лепки очень приятная на ощупь: мягкая, легкая, бархатистая …., и главное, абсолютно не прилипает к рукам и одежде! По пластичности массу для лепки можно сравнить с жевательной резинкой, она также замечательно растягивается. Если Вы скатаете шарик и бросите на стол, он будет прыгать, как резиновый мячик. Кусочки массы разных цветов отлично смешиваются, благодаря этому удивительному свойству можно создать огромное количество любых однородных цветов и оттенков, а также добиться эффекта красивых мраморных узоров. Поделка высыхает на воздухе в течение 6 -8 часов. А фигурки после высыхания становятся настоящими игрушками! С такой массой для лепки дети будут играть с большим удовольствием! И ещё одно полезное свойство! Если вдруг во время творческого процесса забыли закрыть пакет или пластиковую баночку, и масса для лепки потеряла эластичность – взбрызните её с пульверизатора водой и герметично закройте…, таким образом, волшебные свойства восстановятся! Теперь, когда Вы владеете всей информацией об уникальных свойствах массы для лепки, можно приступить к созданию поделки: Шаг 1. Изготовьте отдельные составные части поделки. Шаг 2. Соедините все ранее вылепленные детали. Шаг 3. Дайте поделке высохнуть. Дети уже с 3 лет в состоянии слепить несколько шариков из пластилина или массы для лепки. Со временем движение детских ручек становится более ловким, что позволит крохе в будущем научиться красиво писать и рисовать. Развивающие игры , в частности, лепка способствуют развитию мелкой моторики, а значит и речи. Занятия лепкой положительно влияют на нервную систему и способствуют развитию творческого мышления.
(MIFiD) (Аня) |
|
| |